вторник, 27 ноября 2012 г.

13. Рабочие будни и свободное время

Как ни странно, но сегодня у меня даже оказалось больше времени вечером и я могу написать следующий блог, хотя сегодня, думаю, блог получится не очень длинным, так как рассказывать не о чем, прошло всего два дня и за эти два дня не произошло ничего особенного, кроме нескольких моментов.
Понедельник был совершенно обычным – ничего особенного не произошло, кроме того факта что Аня стала ко мне немного по-другому относиться. Она начала со мной играть, причём достаточно долго, перестала сильно кусаться и даже немного сидела у меня на руках. Если честно для меня это был шок. Пошла 4 неделя моего пребывания здесь -  и ребенок, наконец-то, начал ко мне более или менее спокойно относиться. Правда всё равно через какое-то время она начинает плакать и проситься к папе на ручки, но всё равно виден прогресс.
Сегодня же (вторник) мы ходили к детскому врачу, который сделал осмотр, взвесил ее и сделал прививку. Очень странно – у нас, например, каждый укол делается отдельно, здесь же ей сделали 3-в-1: от кори, свинки и краснухи. Для ребенка, конечно, это очень хорошо. Но мне показалось это странным. Никогда раньше с этим не сталкивалась, но зато теперь будет опыт. Следующий приём назначен только через год, так что видимо там я больше не появлюсь, что меня очень порадовало, потому что я не очень люблю больницы – не важно - детские они или для взрослых. После прививки Аня спала около трёх часов, поэтому у меня было немного свободного времени позаниматься и отдохнуть.

А вообще хоть на курсах и задают не сложные задания – но их очень много, так что физически я просто не успеваю их сделать. Вечером у меня просто нет сил, поэтому сегодня наступил тот день икс, и я таки решила с ними поговорить о своём графике. Правда я решила, что я не буду говорить про контракт и всё такое – потому что семья просто замечательная. Поэтому я выбрала немного другую тактику. Вечером после ужина, когда все были расслаблены, и дело шло ко сну – я и начала свой разговор. Я сказала, что мне очень много задают, и я не могу делать задания за один день. Что мне нужно готовиться, учить слова – но у меня не получается потому что днём я целый день с 8 до 6 с отцом и Аней, а вечером после ужина у меня просто нет сил уже делать что-либо. Они внимательно слушали, качали одобрительно головой и мы сошлись на том, что я буду в обед с 12 до 2 уходить и делать задания, а потом вечером в 5 тоже уходить и до 6 (до ужина) заниматься.

Так что с завтрашнего дня будет теперь так. Я, по крайней мере, надеюсь. Посмотрим )))

4 комментария:

  1. Это получается 7 часов в день. Всё равно больше, чем должно быть, учитывая, что вы и в субботу помогаете убираться.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот хоть так... всё равно ровно 6 не получается,я же не сама одна с ней сижу, всё равно от постоянно с нами. Так что тоже не может куда-то уйти.

    ОтветитьУдалить
  3. Ухты! Классная у тебя, однако, тактика вышла))) Надеюсь, что все так и есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я сама в шоке! Слава богу не поговорила неделю назад когда хотела. А тут вроде бы и я такая наоборот хорошая вышла))

      Удалить