воскресенье, 11 ноября 2012 г.

6. Первая неделя в Дойчландии

NB! Не пугайтесь, я поменяла дизайн – так легче новое сообщение посмотреть – чтобы все не загружались. Нужно просто одним кликом нажать на новое сообщение, и оно появится полностью. Думаю, так будет удобнее и не столь затруднительно. Плюс теперь легче будет комментировать. Дорогие читатели, вас много (есть даже из США, Австрии, Молдовы) я бы хотела познакомиться, комментируйте, высказывайте мнения – мне бы было очень приятно не только писать для вас, но также и пообщаться.

Простите, что на этой неделе я тут почти не писала. Первая неделя далась мне очень сложно, нужно было привыкнуть к разным часовым поясам, да и от самого перелёта я только пару дней отходила. Плюс здесь нужно было очень многое выучить (что как делать), поэтому спать я ложилась очень рано, вставала тоже очень рано и целый день была с ребёночком.
Даже не вериться что прошла почти неделя с того момента как я приехала сюда. Всё уже стало становиться таким родным.  Даже как то не привычно – вроде бы всё чужое, но почему то до боли знакомое. Интересное сочетание…
А вообще, вся неделя прошла для меня под девизом: «Делай то, что не делала, будь той, кем не была». Я делала вещи, которые не делала раньше, кушала то, что раньше не ела, была там, где раньше не была. И всё-таки люди меняются, обстоятельства в жизни, видимо, так складываются, чтобы человек менялся. Но знаете, что касается меня – я хочу попробовать всё новое, ведь это одно из правил с которым я приехала сюда – я перестала делать многое из того что делала раньше, и стала делать то что не делала раньше.
Все будни я вставала в 8 часов утра, и начинался наш день. Мы с гастпапой кормили ребёночка, затем мы либо шли в магазин за продуктами или товарами для дома, либо по каким-либо делам. Я начала ориентироваться в городе, теперь знаю практически почти всё – где что находится. Тут я уж точно теперь не заблужусь, это не может не радовать. В обед ребёночек чаще всего спал, поэтому у меня было пару минуток для себя. Затем обед и опять игры, игры, игры. Ближе к вечеру приходила гастмама и мы думали, что будем делать на ужин.
Оказалось что мой гастпапа вегетарианец – что означало, что мясо мы есть будет крайне редко. Гастмама ест, но насколько я поняла тоже не часто. С одной стороны это меня даже порадовало – я могу в любой момент сказать, что я не знаю никаких блюд без мяса, и тогда меня уж точно не заставят готовить. Хотя с этим проблем (пока) нет.

Вообще всё, что касается моей помощи – на этой неделе я помогала со всем. И мне это очень нравится. Меня не заставляют делать что-то отдельно, всегда всё вместе – если мы завтракаем – то вместе, если потом убираем – то тоже вместе, если делаем ужин – тоже вместе (я помогаю – режу что-нибудь, мешаю и т.д.). Один раз я предложила чтобы гастпапа пошёл поиграл с Аней, а я со стола уберу, так он сказал: «Нет, мы должны делать всё вместе, так будет быстрее».
Такой подход мне нравится, надеюсь так будет и дальше. Да и вообще – один или два раза за неделю у меня промелькала мысль о том, что я много работаю, но потом я вспомнила все рассказы, истории о том, как девочек заставляют работать как уборщиц – и порадовалась за себя.
В течение недели мы с гастпапой и Аней также ходили гулять вокруг города, он показал мне где город заканчивается и где начинаются другие дорога. Так интересно, если пойти от нашего дома направо – почти сразу начинается парк, затем лес и поля, поля. Если же свернуть налево – то сразу начинается оживлённый город, совсем рядом самый большой универмаг и в 5 минутах от дома находится вокзал. Когда я об этом узнала - сразу же вспомнила про родину, ведь в Бишкеке я тоже жила рядом с вокзалом. Так интересно жизнь повернулась. Правда дома я всегда слышала, когда подъезжал поезд, здесь же они практически бесшумные, и ездят каждые 10-15 минут, даже ночью. А так в будни практически больше ничего не произошло. Но вот пятница всё-таки принесла новые впечатления.

Моя гастмама в первый раз пришла рано с работы (в обед) и мы поехали в маленький замок, который находится неподалёку. Ехали мы минут 15, наверное – и вот перед нами он – замок Солитюд (нем. Schloss Solitude)— барочная вилла в Штутгарте, Баден-Вюрттемберг,ГерманияПостроена в 17641769 годах мастером французского рококо Филиппом де ла Гепьером по заказу вюртембергского герцога Карла Евгения. Сегодня в здании располагаются Академия замка Солитюд и швабская Вилла Массимо, открытая для художественных стипендиатов со всего света, которым предоставляются жилые помещения, производственные помещения и выставочные залы. Материалы Википедии). Хоть он и маленький, но мне всё равно было очень интересно, это был первый замок, который я видела в своей жизни. Такой старинный, везде надписи на латыни, жалко, что не получилось зайти во внутрь, но думаю, что туда сейчас вообще никого не пускают. А ещё оттуда открывается шикарный вид на Людвигсбург. Эта поездка навсегда останется в моей памяти.

6 комментариев:

  1. Удачи с семьёй! Мой совет, не делай того, что не входит в твои обязанности, т.к.потом они будут это воспринимать так, что ты должна это делать. Семья всегда найдет, что на тебя навесить, так что не бери на себя сама ничего лишнего. Потому что по прошествию нескольких недель захочется покоя и чтобы семью вообще не видеть, а они будут думать, что ты везде и всегда обязана быть с ними.
    Наташа из Вены

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет Наташа из Вены :) приятно познакомиться. Спасибо за совет, я уже думала насчёт этого. Просто пока меня вообще не заставляют делать ничего, я только помогаю. Поэтому стараюсь всегда сама помощь предлагать....
      Вот не знаю - не выйдет ли мне это боком.

      Удалить
  2. Согласна с комментарием Наташи, моя предыдущая семья хотела например, чтобы я с ними всегда сидела, а хотелось иногда просто от них отдохнуть...
    ты кстати еще не рано встаешь-я встаю каждое утро в 6)прост как встает малый-так встаем и мы) но я наверное просто уже привыкла, в Касселе я катастрофически не высыпалась)
    а во сколько малютка ложится-просыпается?
    Хорошо, что вы вместе все делаете, это главное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В 6??? Ужас, нет, я бы так не смогла. Ложиться я не знаю во сколько (и слава Богу что не знаю), а просыпается где-то в 8 (плюс-минус пол часа).
      Да, всё вместе - но не 6 часов, а 10... Меня по чуть-чуть это начинает напрягать.

      Удалить
    2. мдаа.... просто малый ложится между 7 и 8 вечера, дольше он не продерживается, и встает между 5 и 6 утра) соседский мальчик встает вообще в 4 утра)бедная его мама)
      ну вообще, я не скажу что я тут тоже 6 часов работаю, вот малый например опять заболел и я опять с ним сижу сутра до вечера)но просто когда к тебе нормально относится семья, то это уже пустяки)

      Удалить
    3. Анют, не знаю как ты - но я реально очень сильно устаю с 8 до 6 вечера :( просто больше нет сил ни на что...

      Удалить