вторник, 13 ноября 2012 г.

7. Католическая церковь или «Что мы здесь вообще делаем?»


Как то быстро наступили выходные, погода начала меняться – пошёл дождь, но на настроение это не повлияло, ведь это были мои первые выходные на чужой земле.
Суббота прошла очень быстро – с утра с семьёй позавтракали, а потом выяснилось что суббота это у нас Putztag (день уборки). Квартиру разделили на 3 участка и все вместе убирали. Что могу сказать о немцах – убираться они совершенно не умеют. То ли мои гасты молодые и им всё равно, но даже я – человек, который не очень любит это делать – убиралась как то с душой что ли. У меня вообще сложилось впечатление, что в зале до меня в принципе никогда не убирались. Ну, мы быстро управились, и с обеда субботы я оказалась совершенно свободной. Тогда-то я и смогла, наконец, прогуляться по городу и посмотреть – где я теперь вообще живу.
Типичная Катя.
Дитцинген оказался достаточно интересным городом – здесь есть всё что нужно – библиотека, кафешки, разные магазины. Городок мне чем-то напомнил американские фильмы, где всего несколько больших улиц и все друг друга знают. Здесь, конечно, не несколько улиц, и весь город я не смогла даже за 3 часа обойти (оказалось, что он большой очень) – но тут очень мило, могу так сказать. Наверное, когда не идёт дождь он ещё более притягательный. Проходя мимо магазина я не могла не зайти и не купить себе каких-нибудь вкусняшек – купила себе немецкую Кола-Колу (которая оказалось во много раз вкуснее, чем на родине), несколько разных шоколадок (которые оказались оооочень вкусными) и чипсы. В общем, всё что нельзя есть )))
Воскресенье не порадовало меня хорошей погодой, но мне было всё равно – ведь у меня были планы. В обед я должна была встретиться с ещё одной девушкой О-пер, которая живёт неподалёку от меня. У нас был распланирован весь день, поэтому с утра позавтракав и сказав гастродителями Tschuss - я отправилась в маленькое приключение.
Так как я ещё не знала, как пользоваться в Германии транспортом, Оля (так зовут девушку с которой я встречалась) приехала ко мне и рассказала мне абсолютно всё, можно даже сказать разложила по полочкам, за что ещё раз ей огромное спасибо! Оля оказалась замечательной девушкой из России, которая здесь уже 7 месяцев, и которая знает всё о немцах, правилах, да и о немецком языке в частности.
Путь наш лежал в Штутгарт – столицу земли, в которой я живу. Приехали туда мы довольно быстро, что меня очень порадовало – и вот он был передо мной. Штутгарт!
Что могу сказать – я практически ничего и не увидела – шёл сильный дождь, было немного холодно и было воскресенье (если кто не знает – в воскресенье в Германии закрыты все магазины. Работают лишь некоторые кафе и рестораны). Но зато на главной улице мы нашли каток – правда было бы странно кататься на коньках под дождём. Другое дело если бы шёл снег – можно было бы и показаться.
Мы немного прогулялись и пошли в католическую церковь. Предполагалось, что мы пойдём туда послушать орган – но кто бы мог подумать (хотя стоило бы, ведь воскресенье) что там будет настоящая месса. Да ещё и хорватская… Мы были просто в шоке, из всего часа, что шла месса - на органе играли максимум 10 минут. Сначала мы, естественно, как культурные девушки держали себя в руках, делали всё также как и люди. Но когда в конце все начали вставать на колени – это был финиш. И только лишь приступом смеха мы не отделались. Естественно мы сдержались (почти) – но этот час я, например, явно запомню на всю жизнь))) Я в своём то городе родном в церковь не хожу – зато в Германии умудрилась ещё и в первую неделю (выходные) сходить.
После церкви мы встретились ещё с одной девушкой О-пер, она как раз та хорватка, которая пригласила Олю (ну и меня, думаю) на эту мессу. Она хорошо говорит на английском и сейчас здесь учит немецкий язык. Так интересно было общаться – мы говорили сразу на 4 языках – на смешенном англо-немецком, на русском и Даниэлла говорила нам те же слова на хорватском языке.
Вечером я благополучно вернулась домой, но свои первые выходные я точно запомню, ведь не думаю, что ещё когда-нибудь смогу отсидеть (точнее практически отстоять) мессу, познакомиться с хорваткой, да и приобрести такого хорошего друга.


Целую!

5 комментариев:

  1. Вообще классно шо ты в первые выходные так отлично погуляла!!а главное-нашла друзей)Я например очень давно уже хочу пойти в церковь, посмотреть, как все проходит в Германии, но поблизости есть только евангелические церкви и еще синагоги...
    Кстати, чипсы мне нравятся дома больше, но вот шоколадки да и вообще сладости я считаю здесь гораздо вкуснее) И все уже знают, что у меня тут появилась мания-мармеладные мишки и всякие фигурки)

    ОтветитьУдалить
  2. Девчонки, только имейте ввиду, практически все, кто приезжает в Германию-Австрию набирают +5 или больше килограмм от шоколадок и непривычной еды :))
    Наташа.

    ОтветитьУдалить
  3. о, я насчет этого не парюсь, потому что уже привыкла к еде, да и до курсов мне далеко ходить, хожу пешочком)

    ОтветитьУдалить
  4. Ну я вес на второй год набирать стала... без причин...

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, да, я думаю мне очень повезло. Правда я со многими начала знакомиться ещё когда на родине была, так что немного легче теперь - уже более или менее знакомые.

    Что касается вкусностей-знаю знаю про кг, но я тут так бегаю по этажам, да и с ребенком - не думаю что прям сильно уж наберу. У меня наоборот ощущение что я уже похудела.

    ОтветитьУдалить