среда, 21 ноября 2012 г.

10. Музей Mercedes-Benz

Думаю каждая О-пер меня поймёт, когда я скажу что выходные – это для нас просто сказка. Дома я, конечно, отдыхала в выходные дни, но здесь они чувствуются в два раза сильнее. Первое, потому что не нужно работать, ну а второе – это тот факт, что ты можешь поехать куда-нибудь, посмотреть что-то новое и интересное. Я поставила теперь собой цель – чтобы каждый выходные были запоминающимися, постараюсь этого придерживаться.

В воскресенье я посетила Музей Mercedes-Benz. Находится он в Штутгарте, совсем недалеко от центра, ехали мы около 15 минут, думаю. Что могу сказать – такого большого музея я пока ещё не видела. Огромное здание с 8 этажами – и сюда нужно приезжать на целый день. Мы сначала думали, что успеем ещё в один музей – но когда увидели насколько этот музей огромный - мы оставили эту идею на следующие выходные и решили вдоволь насладиться машинами. Сразу хочу сказать – у меня нет какой-то сильной любви к машинам, я не страдаю, что у меня ее нет, и могу спокойно пока жить без нее. Но когда я обошла этот музей, я поняла – всё-таки есть машина, которую я себе хочу.
Вообще, музей спроектирован очень интересно: сначала вы платите за вход (8 Евро взрослый, но если вы О-пер – скажите об этом, покажите либо страховку, либо любой документ, где написано что вы О-пер – и вам сделают скидку – зайдёте всего за 4 Евро. Экономия, товарищи!) и поднимаетесь на лифте на 8 этаж, где начинается ваше шествие по музею. Вы идёте сверху вниз, как бы от истоков создания до нашего времени и будущего. На 8 этаже находятся самые первые экспонаты – первый мотор, первый двигатель и т.д. Далее вы проходите дальше и вместе с мировой историей (которая изображена на стенах) вы вникаете в историю зарождения мировой марки Мерседес.
Честно, думаю, всем будет интересно походить там, даже тем, кто не очень увлекается машинами. Там есть отдельно комнаты, где собраны машины знаменитостей (Папы Римского, Принцессы Дианы, машина из фильма «Парк юрского периода» и даже машины Грейс Келли), зал с машинами – первыми в своём роде. Есть даже история - как создавался бренд и почему именно «Мерседес».
Знаете, не очень хочется говорить (а точнее писать) много. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Могу дать советы – надевайте удобную обувь, потому что ходить придётся много. Хоть вы и будете идти сверху-вниз, к концу музея вы просто будете мечтать сбросить обувь и пойти без нее. Не забудьте фотоаппарат и воду, хоть там и есть маленький ресторанчик – до него идти и идти (он находится на 1, а то и на 0 этаже). И ещё маленький совет – потратьте больше времени там. У нас, например, ушло около 4 часов, чтобы посмотреть всё, досконально. Поверьте, это того стоит.


До скорого!



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий