понедельник, 19 ноября 2012 г.

9. Шопинг терапия и первые дни курсов

Сначала мне бы хотелось сказать - большое спасибо ещё раз всем кто меня читает, и кто за меня переживает. За эту неделю очень много человек написали мне (после прошлого поста). Так приятно когда и знакомые и родные и совершенно не знакомые люди пытаются поднять тебе настроение и посоветовать что-либо. Мне это очень помогало!

Четверг и пятница прошли достаточно спокойно. Гастмама приходила в обед – поэтому мне уже было не так сложно. Ребёнок с мамой почти всегда нормальный, а даже если она начинает плакать – мамочка сразу берет ее на ручки и ребенок успокаивается. Не знаю, что на них подействовало или просто так заметно было моё состояние, что в четверг (когда в обед к ним пришла в гости тетя) они меня отпустили, и я пол дня была предоставлена себе. Наконец-то сделала маникюр, отдохнула немного, даже смогла чуть-чуть почитать.
Пятница же принесла с собой кучу положительных эмоций. До обеда я также была с гастпапой и Аней, а в обед пришла гастмама и предложила поехать в Штутгарт – пройтись по магазинам детским (так как у малой скоро день Рождение), ну и собственно найти – где же мои курсы находятся.
(Тест на знание языка я ходила сдавать в Volkshochschule. Они сказали что уровень у меня В1, что меня очень порадовало. Но там не было мест на вечерние курсы, было место для меня, но лишь с января. Мы решили, что ждать не будем и нашли другие курсы, ничуть не хуже. IFA (Institut für Auslandsbeziehungen) – тоже достаточно популярные курсы, которые находятся в центре Штутгарта, что меня, естественно, порадовало. Но там тоже не было мест на В1, поэтому я решила что дома я сидеть не хочу и пойду на любые. Мне предложили А2.2 – ну я и согласилась).
Нашли мы курсы очень быстро – и пошли дальше по магазинам. Знаете что было для меня странно – у нас обычно люди на Дни Рождения дарят деткам что хотят. Здесь не так – родители идут в магазин вместе с ребенком, ребенок смотрит – что ему понравится - родители записывают, составляют лист подарков и рассылают всем друзьям. И те покупают только то, что есть в этом списке. Для меня это было немного странно – но ведь это же немцы, я уже даже почти не удивляюсь. Потом мы ещё посидели в какой-то шикарной кофейне, и я пошла на курсы.

Группа примерно около 15 человек, из которых 2 итальянки, 3 испанца, 2 француженки и 2 француза, несколько индийцев и турков, один китаец и одна девочка из Питера. Если честно - у группы вообще нет мотивации выучить язык. Половина спит, кто-то своим делом занимается – по факту работают только несколько человек, в том числе и я. Зато учительница просто супер, такая активная, всё объясняет. После 3 лет работы в школе я точно могу сказать – что из себя представляет каждый учитель. Ей действительно нравится преподавать, и она делает это с душой. Но эта группа очень слабая для меня, они делают совершенно глупые ошибки. Но пиком для меня стал тот момент, когда учительница начала задавать вопросы и оказалось что половина из сидящих не знают разницу между существительным и прилагательным в немецком языке (например, schön – это «красивый», а красота будет «die Schönheit»). Я была в шоке. Учительница, правда, тоже была в таком же шоке, как и я. После занятия мы с ней остались вдвоём, ещё мило побеседовали, она была удивлена, что я оказалась в этой группе, и что мест нет. Ну, если честно, я думаю, что сейчас мне немецкого хватает и в семье, итак везде один немецкий язык – когда мы едим, когда гуляем, когда куда-то идём – могу я до января и подождать чуть-чуть. Сейчас мне просто нужно куда-то выезжать, чтобы просто не сидеть дома и не депрессировать.

В субботу мне пришлось очень рано встать, чтобы не опоздать на поезд и приехать на курсы во время. Только вот из-за того что я не выспалась – я вышла не на той остановке… да да, в этом вся Катя. И вот представьте картину – я выхожу из поезда, поднимаюсь по эскалатору вверх, оказываюсь на улице и понимаю…. Что я не знаю где вообще! А это ещё и в 8 утра в субботу. Конечно, первые минуты две у меня был шок, но потом я всё-таки как то собралась и начала глазами искать какого-нибудь человека, у которого можно было спросить – где я вообще и как мне пройти на нужную мне улицу. Фортуна была ко мне благосклонна (видимо после всей этой недели) и совсем скоро я увидела дедушку, который достаточно хорошо объяснил мне куда идти и где нужно свернуть. Всё, естественно, на немецком языке. Слава Богу, ещё что он говорил не на швабском диалекте (который я пока так и не понимаю). Если вам интересно – на курсы я не опоздала, но прибежала вся красная и еле могла уже волочить ноги. 3,5 часа курсов прошли очень быстро и наступил тот момент, которого я так долго ждала!
Что может помочь девушке, у которой депрессия или она очень сильно устала? Либо что-то вкусное и сладкое… либо… правильно, шопинг! Я в этом очень хороша )))) Как же я люблю новые вещи, это моя слабость и именно то, что мне сейчас было нужно!

Не буду сильно расписывать свои похождения – скажу лишь только что проходила я около 4 часов, купила себе новое пальто, сапожки, перчатки, спортивный костюм и ещё много маленьких вещей. А в одном магазине мне даже подарили шарик. Так что домой я возвращалась с кучей пакетов, шариком, да ещё и на закате. Это была замечательная суббота. Но впереди было воскресенье, которое также должно было принести много приятных впечатлений.

10 комментариев:

  1. Шоппинг, это конечно круто! Молодец, тоже хочу напокупать всегоооо! Но как-то пока жалковато денег!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, мне в том состояние было не жалко денег - просто хотелось разгрузки.

      Удалить
  2. Шопинг- это хорошо! Тем более, что цены в Германии приятные=) Наслаждайтесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, есть цены очень низкие )))))) надо просто поискать.

      Удалить
  3. Я в первые недели в выходные тоже шоппингом развлекалась) как раз холодно было, особо не погуляешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тут тоже прохладно. Но это шикарно и в таком случае - кофе в руках и вперед по магазинам))

      Удалить
  4. Да, мне тоже нравится что тут купишь себе кофе с крышечкой и ходишь где хочешь))Я кстати стала тут каким-то шопоголиком, у меня теперь если нервы, то обязательно должна себе что-то прикупить, пусть даже самую мелочь, например, ватные подушечки, но все-равно это будет покупка, и тогда становится спокойно) Но я думаю, что это не от нервов а попросту вошло в привычку после первой семьи)

    ОтветитьУдалить
  5. Не знаю, у меня всегда так было - если у меня начиналась депрессия - я сразу шла себе что-нибудь купить, и всё становилось хорошо!

    ОтветитьУдалить
  6. Дождитесь конца января, вот тогда шоппинг станет очень приятным с 70% скидками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала наоборот в декабре будут большие скидки.. или нет?

      Удалить