четверг, 14 марта 2013 г.

24. Италия. Балкон Джульетты и самое вкусное мороженое

Прошло уже много времени (около месяца) с этой поездки, но я все никак не могла найти в себе силы написать о ней. Не потому что не хотела, просто так не хотелось оттуда уезжать. Я поняла, что моя любовь к Италии была не напрасно.
Все началось с того что я очень хотела попасть на карнавал. Сначала думала насчет Германии, но потом поняла, что все равно красивее, чем в Венеции я карнавала не увижу, поэтому было решено ехать туда. Встал вопрос – с кем. За последнее время я познакомилась с очень многими О-пер здесь, поэтому я просто написала практически всем. В последствие нас поехало трое – я и еще две девочки из Штутгарта (а уже по дороге мы познакомились с еще одним парнем, так и ходили потом там вчетвером).
Выезжали мы в ночь, с той же русской турфирмой. И практически через 12 часов мы были уже в Вероне. Оказывается, Верона совсем маленькая. Я почему-то думала, что она больше, но это очень красивый маленький город, в котором есть маленький Колизей и самая главная достопримечательность – дом Джульетты. Я очень люблю «Ромео и Джульетту», перечитывала несколько раз на разных языках (до немецкого варианта пока не добралась), смотрела фильмы и постановки. Поэтому это была моя мечта увидеть этот дом, увидеть стену, на которой влюбленные пары пишут пожелания, а те, кто еще не встретил любовь, пишут письмо Джульетте с просьбой помочь им. Я долго стояла около этой стены и просто наблюдала за людьми. Так интересно видеть совершенно разных, приехавших с разных концов земли влюбленных, которые просто мечтают поделиться своей радостью с другими.
Дом Джульетты достаточно маленький, внутри во дворике стоит статуя Джульетты, около которой, естественно, куча туристов, которые хотят с ней сфотографироваться. Мы тоже не были исключением. Там же находится знаменитый балкон Джульетты. Знаете, смотря на этот балкон, я сразу вспомнила:

Им по незнанью эта боль смешна.
Но что за блеск я вижу на балконе?
Там брезжит свет. Джульетта, ты как день!
Стань у окна, убей луну соседством;
Она и так от зависти больна,
Что ты ее затмила белизною.

В какой-то момент я действительно как будто очутилась там, где, возможно, когда-то это и происходило. Сейчас уже никто не скажет точно, были они или нет, но они навсегда будут в наших сердцах.

Затем мы поехали в маленький городок (полуостров, можно даже сказать) Сирмионе. Насколько я поняла он более курортный, там много отелей, куда приезжают люди, отдыхать, купаться и даже лечиться. Но самое самое что мне запомнилось это, конечно, мороженое. Я знала, что в Италии оно самое вкусное, но это было просто шикарно! Первый день быстро подошел к концу и когда нам привезли в отель, мы просто умирали, как хотели спать. Но это не помешало нам еще пойти немного погулять, повеселиться и даже сходить в итальянский магазин за продуктами.

На следующий день мы отправились в Венецию – на знаменитый венецианский карнавал. Мы тоже не удержались и купили себе по маске, ведь там практически все были в них. Из этого визита я вынесла 2 вывода – первый, Венеция просто шикарная, второй – нельзя ехать туда, когда там идет карнавал. Да, один раз в жизни нужно это посмотреть, потому что это действительно стоит того – таких красивых костюмов я никогда не видела. Но во время карнавала там столько народу, и не только ведь туристы – поэтому посмотреть саму Венецию изнутри практически нереально. Половина самих итальянцев, которым также интересно посмотреть на это действие. Сначала мы думали ходить с гидом, но потом поняли, что если мы будем ходить вместе с ним – то мы действительно ничего не увидим. Поэтому мы спросили, во сколько мы оттуда уезжаем и пошли сами гулять. Пару раз мы все терялись в толпе людей, но потом находили друг друга и шли дальше. Венеция – это просто прекрасный город, который создан вручную, только людьми. Но я бы не хотела там жить. Приезжать туда, проводить отпуск или медовый месяц – да. Но не жить. Во-первых, от воды (простите за выражение) воняет. Даже я со своим «нюхом» это почувствовала. Во вторых – в зданиях нет особого отопления, и вода поставляется там как-то специальным путем. В общем и целом – не самое удобное место чтобы жить там в старости. Но зато есть бонусы – можно постоянно кататься на гондоле, слушать, как поют на итальянском языке гондольеры и просто наслаждаться каждым днем. Попробовали мы итальянскую пиццу – то ли ресторан был не очень, то ли повар, но пицца мне совершенно не понравилась. Зато вот погода нас очень радовала. В это время в Германии было жуть как холодно, шел снег – а там было так тепло, солнце светило и пели птицы.
Когда вечером мы должны были возвращаться, я еле заставила себя сесть в автобус, ведь так не хотелось оттуда уезжать. Венеция, Верона, Италия, итальянцы, мороженое и солнце…  Уже прошел практически месяц – а я до сих пор как будто только вернулась.
Ну, ничего, скоро я туда еще вернусь.

P.S.
Спасибо всем огромное, что приняли участие в голосовании. Мне очень приятно, что то, что я пишу - вам действительно интересно. Выставляю вам результаты:

     

2 комментария:

  1. Спасибо за очередной увлекательный рассказ)все-никак не успокоюсь-мне нравится как ты пишешь)и никогда еще не слышала чтоб кто-то так любил Италию)

    ОтветитьУдалить