понедельник, 26 ноября 2012 г.

12. Одна дома

Четыре дня я была практически одна. Знаете, я даже в какой-то момент смогла расслабиться и почувствовать себя даже как дома. Это чувство появилось у меня в пятницу – когда я смогла выспаться и проснулась ближе к обеду. В тот момент я лежала ещё с закрытыми глазами и на секунду забыла, что я нахожусь в Германии. Было чувство что я как-будто дома… 
Наверное это просто моё подсознание. Я не знаю, но эта мысль заставила меня встать и начать делать дела по дому. Если вы думаете что раз они уехали – я отдыхала – нет, это не так. Я 2 раза убиралась, всё перестирала, да ещё и приготовила им хворост.
Расскажу по порядку. В четверг они уехали в обед, и я решила сразу же убраться, потому что я квартире был полный хаос. Насколько я поняла на прошлой неделе (когда я пошла на курсы) они так и не убирались, потому что я не знаю, что они там убирали (2 недели назад) так долго на кухне и в ванной – я сделала это в два раза быстрее, хотя я вообще не очень-то люблю убираться. Так что пока я всё убрала - был уже вечер.
В пятницу я выспалась, сделала огромное задание по курсам, поговорила, наконец-то, со своими любимыми подружками по Скайпу и пошла на курсы. Что интересного было на курсах??? Ничего особенного, была другая учительница, которая, видимо, думала, что мы все детки в 1 классе – потому что практически все 1,5 часа мы играли в игры. Жесть!..
В субботу я практически опоздала на курсы – почему-то такой «пунктуальный» немецкий поезд просто не приехал во время, а приехал на 10 минут позже… Зато я успела сделать несколько фотографий и показать – на чём я тут «передвигаюсь». Вот честно – если мне ещё кто-то когда-то скажет, что немцы пунктуальны – я буду долго смеяться. Никогда не стоит обобщать. Есть, конечно, пунктуальные – но явно не те с кем я пока сталкиваюсь.
На курсах я долго разговаривала с одним мужчиной (он испанец, около 30 лет, живёт здесь в Штутгарте, работает программистом) – такой интересный человек. Есть ещё одна женщина – она из Франции, ей примерно 40 лет, я думаю. Она постоянно у меня что-то переспрашивает и усердно записывает. Мило ))) Мне вообще нравится наша группа – есть уже взрослые люди под 30 и 40 – с ними можно поговорить на какие-то интересные темы, а не просто разговоры ни о чем или игры. Проходили мы тему «Праздники Германии». Это я уже много лет как знаю, помниться ещё в университете всё это проходили. Поэтому и эту субботу я сидела просто так и думала лишь об одном – «Когда уже будет январь, и я пойду на сложный уровень?!..».
Когда я вышла с курсов – на площади рядом с языковым центром уже было очень много людей – я не знала что и в Германии есть так называемые «блошиные рынки». Ничего интересного я там, конечно-же, не нашла – но было просто интересно пройтись и посмотреть.
А Штутгарт по чуть чуть начинает готовиться к Рождеству. Уже всё украшают, делают вывески – Рождественской ярмарки.
Но у меня не было много времени чтобы посмотреть на это – потому что я уже опаздывала в кино. Да, да – я не изменяю своим привычкам. На родине я всегда ходила на премьеры, здесь немного не получается, но всё равно. Я нашла кинотеатр, где показывают фильмы в оригинале – поэтому я была просто счастлива пойти туда на фильм «Сумерки. Сага. Рассвет». Вечером я пришла очень довольная, настроение было замечательное и я начала делать хворост. Что сказать – для первого раза получилось даже очень ничего. Вкусно )) когда моя семья приехала и попробовала – им всем тоже очень понравилось и они взяли с меня обещание что я когда-нибудь еще раз приготовлю и дам им рецепт. Хм… ещё бы вспомнить теперь, как я его делала)))
А в воскресенье мы сходили на выставку Кельтов. Если честно – лучше бы не ходили, ничего особенного там не было, к сожалению. Только лишь несколько украшений из золота – шлем и парочка браслетов.


Вот так прошли мои маленькие каникулы практически в одиночестве. Я даже не заметила, как прошли 4 дня. Надеюсь, рабочие дни будут идти также быстро. 
Целую.

4 комментария:

  1. Последний твои слова не вселяют оптимизма, выше нос! не торопи время, ты наконец то там, куда так хотела поехать! так наслаждайся этим временем, Европа в конце концов перед твоими глазами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да знаю я что нужно радоваться, только вот немного пока не получается до конца... не знаю что с этим делать (((

      Удалить
  2. Немцы очень любят пунктуальность и планирование. Но поезда у них часто опаздывают, это факт, особенно междугородные

    ОтветитьУдалить
  3. Вот насчёт планирования я не уверена - мои очень редко что то планируют. Я и то постоянно всё по плану пытаюсь делать, а они нет.
    Опаздывают - а раньше уехать могут?

    ОтветитьУдалить