четверг, 8 ноября 2012 г.

5. Herzlich Willkommen или мои первые дни.

Ну вот, наконец, я здесь! Но давайте всё по порядку.
Время моего отлёта подошло очень быстро, казалось ещё так много времени – неделя, но она пролетела как одна минута. Было очень трудно оставлять родителей, друзей, молодого человека на родине – но впереди было будущее, и я должна была хорошо это осознать.
Полёт прошёл хорошо, правда летела я около 10 часов, было немного трудно, немного страшно (это был мой первый перелёт), я была совсем одна. Это я поняла уже в первую минуту, когда ещё на родине я пошла на регистрацию. Я думала, если честно, что будет труднее – но нет, оказалось всё довольно просто, главным было найти в Шереметьево нужный терминал. О Боже, какой же он, оказывается, огромный. Было ощущение, что я шла и шла и шла, а он всё не заканчивался и не заканчивался.  Но, в конце концов, я нашла нужный терминал и благополучно села на самолёт до Штутгарта. За окном самолёта как раз был рассвет и я, наконец-то, в первый раз увидела облака с высоты птичьего полёта. Эх….вид просто шикарен. Жалко я не сидела около окна – но я всё-таки смогла один раз сфотографировать.
Когда я прилетела в Штутгарт – приземлились ещё 2 самолёта, поэтому на немецкой регистрации я простояла около получаса. Но, в конечном итоге, всё прошло нормально – мне поставили штамп в паспорт и я пошла искать свой чемодан. Оказывается, наши вещи уже давно прилетели и ждали нас. Я быстро нашла свой чемодан (кстати говоря, я уложилась в 23 кг. – у меня получилось 22,3 кг.) и пошла к выходу, где меня уже ждали мой гастпапа и бабушка ребёночка. Они улыбались, а в руках у них была табличка с моим именем – так прикольно было это видеть, ведь раньше я видела это лишь в кино.
Вид из окна
Встретили они меня хорошо, много улыбались, обняли и…. начали говорить!... очень очень быстро!.. Но потом, видя моё шоковое состояние они рассмеялись и начали говорить более внятно и медленнее. Интересный факт – когда они говорят со мной по отдельности – я понимаю практически всё, даже если какие-то слова не знакомы – смысл я понимаю. Но когда они начинают говорить между собой – для меня это вообще как незнакомый вообще язык. Я не понимаю ничего. Видимо, просто должна привыкнуть к немецкой речи. Alles kommt mit Zeit.
Мы приехали домой достаточно быстро – 140 км/час для них это норма, насколько я поняла. Дороги просто шикарные, совершенно не чувствуется что ты едешь на такой скорости. Что касается знаков – так если у нас на родине висят ограничения в 40 или 60 – то здесь только 120 или 140. Ну а на маленьких улицах 50. Правда я заметила – даже если ты идёшь в маленьком городке по дороге, если машина едет на встречу, где-то за сто метров она начинает ехать ооооочень медленно, и как бы пропускает тебя. Для меня это реально шок – но ведь это немцы!..
Дом у них просто шикарный, они мне показали всё, все комнаты – а также и мою. Мы все еле втроём затащили мои чемоданы )))) да да, ich habe viele Gepäck. Комната у меня огромная, очень светлая, с балконом – с которого открывается суперский вид.
Первый день прошёл очень быстро. Когда я распаковывала вещи, я немного поплакала – я не знаю почему. Может потому что в первый раз уехала так далеко, может просто слишком устала. Вечером я познакомилась и моей гастмуттер, такая весёлая и энергичная, правда она тоже сначала начала говорить слишком быстро, потом увидела моё лицо, улыбнулась и стала говорить меееееееееееееедленно )))
Также я познакомилась с отцом моей гастмуттер – такой прикольный мужчина. Я привезла им подарки – женщинам шарфики из войлока и шёлка, мужчинам кыргызские тапочки из войлока. Так он их сразу надел и стал ходить по комнате, приговаривая что-то типа: «Оооо, как же тепло! Ну всё, теперь я готов к зиме!». А мама моей гастмуттер сразу же надела шарфик и стала крутиться около зеркала. Так мило было за ними наблюдать.
В принципе так прошёл мой первый день. Я очень устала после перелёта, поэтому пошла спать почти сразу.

Второй день.
Встала я достаточно рано – около 7. Несколько раз поднималась к ним – но гастпапа вместе с Аней спали. Когда они проснулись - он позвал меня, мы покушали мюсли (они едят это каждое утро на завтрак, боже, какая гадость!..), с тали заниматься делами. Сходили в  Rathaus (совет города (исполнительный орган городского собрания депутатов) – там сделали ксерокс моей визы, главной страницы, страховки и назначили нам тэрмин на следующий четверг – нужно будет прийти и сдать документы для ID карты.
Затем сходили купили мне симку (сколько с этим проблем. У нас в городе просто купил симку, вставил в телефон и говори. Здесь же нужно купить, прийти домой, зарегистрировать ее в интернете на сайте, отправить запрос, потом они тебе ответят через пару часов, и только потом ты можешь звонить!... столько правил!..). В обед гастпапа настроил мне интернет в ноутбуке и сотке – WiFi у них очень быстрый! Я просто счастлива!
Что касается воды – я спросила у них – они мне сказали, что сейчас она уже не такая дорогая, но не стоит открывать и уходить на долго, как на родине (я рассказала, что мы можем включить воду и уйти на пол часа смотреть телевизор).
Что касается мусора – так это вообще умора. Мне сказали сильно не заморачиваться. Мой гастпапа до сих пор не разобрался, всегда когда мы выбрасываем мусор он ходит с листочком, где написано что куда нужно класть, читает и только потом выбрасывает. Иногда гастмама и гастпапа сами не знаю куда что выбросить )))) Мило!.. Да уж… немцы придумали кучу правил, и сами теперь не могут разобраться ))))
Анюта пока меня сильно не воспринимает. Она вообще всегда начинает плакать, когда видит незнакомых людей. Вечером на прогулке мы встретили тётю моей гастмамы – так Аня начала рыдать в первую же минуту.
Что касается меня – когда мы втроём (я, гастпапа и Аня) – она нормальная со мной, играет, даёт игрушки, улыбается – но когда он выходит она начинает плакать и ползёт за ним. Надеюсь, со временем она ко мне привыкнет.

Вот такие были первые 2 моих дня. Я сейчас ложусь очень рано – потому что до сих пор не могу привыкнуть к этому времени.
Hoffentlich совсем скоро всё будет хорошо!

Люблю вас, спасибо что читаете!

4 комментария:

  1. Катюш, ну ты умничка! И время еще находишь писать блог) Я рада, что первое впечатление у тебя уже хорошее)Маленькая хорошенькая такая) Хотя, какие детки не бывают хорошенькими?)))
    я уверенна, что ты очень быстро ко всему привыкнешь, да, сначала это пару недель шок, но потом все наладится) Говорят, для этого понадобится 6 недель)Ну, у меня примерно так и вышло) И время пролетит вообще незаметно)
    А насчет курсов ты еще не узнавала?

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, да, сейчас реально сложно время найти на блог - я вообще постоянно просто спать хочу :( а маленькая просто прелесть, правда кусается сильно. Всё в рот тянет.
    6 недель??? жесть! Это много!
    Нет, не узнавала, но насколько я поняла из их разговора мы должны в понедельник пойти тест написать, хотя не знаю точно.

    ОтветитьУдалить
  3. Кусаются тут к сожалению многие детки. Мой например дерется. Просто немецкие детки очень разбалованные здесь, им многое позволяют, поэтому они так себя и ведут...

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, да я не думаю что поэтому, моя то еще маленькая, не сознательно. Просто всё в рот тянет.

    ОтветитьУдалить