понедельник, 3 декабря 2012 г.

14. Годик и первый Адвент

Всем большой привет. Очень рада, что вы продолжаете читать мой блог, для меня это очень много значит. С чего же начать… неделя выдалась довольно плодотворной.
На следующий день после разговора с семьей я, как мы и договаривались, ушла к себе делать домашнее задание и немного отдохнуть. Так было практически каждый день, так что пока эта система работает. Правда ухожу я не ровно в 12, а как получится – ведь всё зависит только лишь от ребеночка.
В четверг мне пришло письмо, которое означало, что я могу пойти в Rathaus и забрать свой  Aufenthaltstitel - вид разрешения на проживание. Это по сути временный вид на жительство. 
А ещё этот документ означает, что моя виза теперь продлена на год, а точнее до ноября 2013 года. Проще говоря, этот документ как паспорт – ID карта, которую всегда нужно иметь при себе, особенно когда выезжаешь за границы ФРГ. Мои гастродители очень порадовались за меня, что так легко и быстро я получила его и сказали, что теперь Германия официально меня приняла. Я была очень рада, потому что слышала несколько историй, когда девочкам-Опер гастродители не хотели сразу продлевать их Шенген-визу (мало ли, вдруг девочка не подойдёт и они заходят чтобы она уехала домой).
В пятницу мы должны были поехать рано в Штутгарт, чтобы открыть мне счёт в банке, но мы опоздали, так как на одной из станций, через которую нам нужно было проезжать случилась авария, поэтому нам теперь нужно ездить с пересадкой, что означает, естественно, больше времени. Когда мы пришли в банк – человека, который открывает счёт уже не было, поэтому мы назначили Тэрмин на следующую неделю и сами пошли прогуляться по городу. Вечером я осталась в Штутгарте, чтобы пойти на курсы, на которых, к сожалению, опять было не очень интересно.
В субботу мне пришлось очень рано выходить из дома, чтобы не опоздать на курсы. Доехала я быстро, но вот когда возвращалась – дорога заняла около двух часов. Сначала мы стояли на одной станции и ждали людей, потом на другой. Очень надеюсь, что к следующей неделе все уже починят, и я буду опять ездить нормально. Из-за этой дороги я опоздала домой на празднования годика Ани. Когда я приехала, они уже покушали тортик и многие разошлись. Если честно для меня вообще всё показалось очень странным. Не было ни шариков, ни свечек – всё достаточно консервативно и просто.
А в воскресенье было 2 декабря – а это означает, что настало время для рождественского месяца. Период с 1-го по 24-е декабря в Германии носит название «Adventszeit» («Время Адвента») - это время перед Сочельником. Латинское слово «adventus» означает «пришествие». Имеется в виду ожидание пришествия Иисуса Христа в мир в первый день Рождества. В первый день Адвента родители дают своим детям календари Адвента («Adventskalender»), которые отсчитывают дни в обратном порядке. Каждый день декабря дети могут открыть одну из дверей календаря и получить подарок - маленькую шоколадку в форме звезды или дерева, или небольшую игрушку. Эти календари призваны скрашивать ожидание Сочельника. Все четыре недели Адвента - счастливое время для тех, кто верит в красивую историю Рождества и желает сделать это время года еще более очаровательным. В первое воскресенье Адвента, в ознаменование его начала, множество семей в Германии делают «Adventskranz» («венок Адвента»). Обычно «Adventskranz» делается из ветвей вечнозеленых деревьев и украшается красно-зелеными лентами, сосновыми шишками и четырьмя свечами - по одной на каждую неделю Адвента. (Интернет).
Мои гастродители сами делали венок, и получился он очень даже милым. Правда, свечи мы купили немного большие, но ничего – думаю, смотрится очень даже красиво.
Особо мы и не отмечали, хотя меня целый день и не было – потому что я была…

Продолжение следует…

2 комментария: