пятница, 23 ноября 2012 г.

11. Третья неделя

Неделя началась достаточно обычно, подъем в 7:50, на завтрак мюсли (я уже практически привыкла к ним), а затем всё по обычной схеме. Я даже уже немного начала привыкать к тому, что ребенок постоянно кричит. Честно, я не понимаю – почему. Есть она не хочет, пить тоже, всё с подгузником нормально… Наверное что-то болит, но родители ничего не делают, просто носят ее на руках постоянно. Ну а я что – я не могу лезть в их воспитание – поэтому приходится терпеть. Если честно – иногда хочется просто засунуть в уши беруши – и ничего не слышать, потому что слушать практически постоянно вой, стон и крик – это невыносимо. Я ничего не могу поделать с этим, поэтому приходится терпеть. Ребёнка жалко, себя жалко… в общем замкнутый круг.
А вообще эта неделя уже прошла быстрее, чем первые две.
Я потихоньку начала привыкать к семье, ребенку и их устою жизни. Меня уже не так сильно смущают некоторые вещи, я начала свыкаться с мыслью, что я теперь в Германии. Да, я общаюсь со всеми друзьями, с семьёй – но это всё равно не тоже самое. Я, наверное, только сейчас начала осознавать, что я тут совсем одна. Я становлюсь другой, более взрослой, наверное. Многие говорили мне, что через год я стану совершенно другим человеком. Мне кажется эти изменения уже стали происходить. С одной стороны меня очень радует этот факт, с другой стороны… наверное мне просто страшно. Страшно – что будет через год..? Но я ведь сильная! Я всегда была такой. Я всё смогу.
А что вы по этому поводу думаете? Может ли человек измениться за год?..
А вообще - я не заметила, как прошли дни с понедельника по четверг. Хотя, это может быть и потому что я очень ждала четверг – мои гастродители уехали, и я осталась одна на целый 4 дня. Они поехали куда-то на север к бабушке моего гастпапы. Они приглашали и меня с собой, но я не поехала, потому что у меня в эти дни курсы (не очень-то хочется пропускать, итак их осталось не много), да еще и у меня уже были планы на субботу и воскресенье. Поэтому в четверг в обед они собрали вещи и уехали, а я осталась здесь практически одна, предоставленная сама себе. Естественно, мне нужно было сделать кое-что по дому (убрать всю квартиру, постирать и .т.д.) – но всё равно я была просто счастлива! Хоть они у меня и хорошие – но мне нужно было это время чтобы а) привести себя в порядок, б)отдохнуть от крика и в)просто пообщаться с друзьями.
Так что в четверг я всё убрала, в пятницу всё перестирала и теперь могу спокойно отправиться на свои законные выходные, которые должны принести мне много положительных эмоций!
Желаю и вам того же!

6 комментариев:

  1. Это уже получше звучит! Удачных выходных! Привет из Вены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! и настроение у меня уже получше :) Вена! Супер!!!

      Удалить
  2. ну я не знаю, мне кажется я не стану другим человеком за год) Хотя время покажет, а что с ними не поехала, посмотрела бы страну! Кстати, мы тоже каждое утро едим мюсли, вкусняшка, хоть и не наши бутеры с колбасой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже становлюсь. Может быть не внутренне (я согласна в этом), но на каком-то физическом плане точно.
      Я с ними на Рождество поеду туда-же.
      Бе.....мюсли ((((

      Удалить
  3. ну не знаю, мы например едим бутеры с колбасой, честно говоря я уже привыкать начала к ним...мои тоже уехали но только на полтора дня, я тоже сама)
    и кстати, я считаю, что оперки по-любому изменяются за год, в первую очередь, становятся более самостоятельными, потому что на родине помогают родители или же хоть какие-то родственники есть, а тут-сама...ну и можно за год более смелыми стать, наглыми чтоли(в хорошем смысле этого слова)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я тоже могу их есть - но не каждый же день ))))) Сегодня вот была в магазине - купила тебе хлопья)))) буду их кушать теперь!
      Да, насчёт нашей программы ты права.

      Удалить