четверг, 15 ноября 2012 г.

8. Кризис второй недели или крик души

Мои дорогие, с чего же начать…? Может быть с того что мне всё надоело уже? Или с того что я очень соскучилась?.. Думаю, давайте по порядку.
Первая неделя прошла как в эйфории – всё новое, другая семья, вроде бы все так хорошо и замечательно. Но вот началась вторая неделя – и всё начало уже немного надоедать.
К середине недели я просто выдохлась, у меня нет сил, и ведь это только лишь из-за того что я просто очень сильно устаю. В идеале каждому О-пер говорят что он будет работать всего 5 или 6 часов – но как факт – все всё равно работают больше. Сейчас я работаю с 8 утра до 6 вечера, и естественно в 6 вечера я уже никакая – мне не то чтобы почитать – просто сил нет ни на что. Хочется просто лечь и уснуть.
Думаю, все это чувствовали – как раз в самый сложный момент появляются мысли – а зачем это вообще нужно? Почему не сиделось на родине и куда вообще меня потянуло?.. очень сложно привыкнуть к совершенно другой жизни, и здесь я даже говорю не об атмосфере, климате и времени. Просто сложно когда ты один – и даже если у тебя есть знакомые в Германии или ты постоянно говоришь с родными в интернете – ничего не заменит того факта что в реальности они бы тебя обняли, поцеловали и просто немного пожалели.
На этой неделе ребёнка как подменили – она постоянно плачет и кричит, опять плачет и орёт, и так весь день практически. Нервы у меня уже, например, не выдерживают. Гастпапа естественно терпит, ведь это его ребёнок, но у меня уже нет сил. Я, конечно, понимаю что у нее может быть лезут зубки и это больно – но я тут при чём ((( Думаю, в этой ситуации меня может понять только тот кто это испытывал – когда ты с 8 утра и до 6 вечера бегаешь вокруг ребенка, пытаешься его отвлечь – грубо говоря ведешь себя как клоун – а ребенок смотрит на тебя как на дурака и начинает ещё громче орать… Это очень выводит из себя. Плюс они очень сильно избаловали ее – она постоянно хочет быть на руках у гастпапы (ну или мамы, хотя ребенок видит ее только вечером) – как только он пытается посадить ребенка на пол – та начинает кричать и рыдать в истерике, и ему приходится опять брать ее на руки. И так практически целый день – то она орёт, то рыдает, то еще что-нибудь… К концу дня у меня просто опускаются руки. В понедельник я ещё была нормальная, во вторник я уже начала потихоньку плакать у себя вечером, но среда была настоящим пиком! Я просто очень сильно устала, а они, видимо, этого не понимают.
По факту ведь я не должна так много часов с ними быть. Да, я понимаю, что я многого не делаю как другие О-пер – я не готовлю, не глажу (потому что моя гастсемья в принципе никакие вещи не гладит), мы делаем всё вместе и сейчас я только ведь как бы учусь (наверное, я даже не знаю).  Мне вроде и за себя обидно – потому что я к вечеру уже никакая, и с семьей отношения не хочется портить, потому что гастродители у меня очень хорошие. Они заботятся обо мне, всё рассказывают, показывают, везде ездят со мной. Но ведь у меня должно быть и время на себя…

Вот такой маленький пост сегодня получился, скорее это даже не пост – а просто крик души, просто захотелось написать. Сейчас написала, прочитала сама, и стало немного легче.

Спасибо что присутствуете в моей жизни.

12 комментариев:

  1. даа, это сложно! Но ты держись, я вот пока тоже не знаю как у меня со свободным временем... еще пока не поняла, но ту не переживай! Прорвемся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня первая неделя в эйфории прошла - а вот вторая вот так. Ты сейчас тоже посмотришь-первая неделя будет нормально, а вот со второй недели твои 3 ребенка тебя достанут))) особенно малыши.

      Удалить
  2. Катюш, поверь мне, реально, поверь мне, это просто культурный шок! Я знаю шо мои слова тебе мало чем помогут, ты сама это увидишь, пройдет месяц-второй и ты просто будешь смеяться по поводу этого...как я ревела, как я думала шо никчемная какая-то, ничего не могу делать, не хватает силы, ла-ла-ла...на самом деле это просто потому, что ты из дома уехала...я согласна кстати, что даже если тут есть друзья и разговаривает с родителями хоть каждый день, то это не особо помогает...
    хотела бы я тебе чем-нибудь помочь, но поверь, ты сама это должна понять..
    это я тебе по личному опыту говорю)
    не расстраивайся, все будет отлично, ты же столько усилий приложила к тому, чтобы сюда уехать, а уехать отсюда ты всегда успеешь, только задай себе вопрос"а хочу ли я действительно уезжать отсюда?" я думаю, ответ будет отрицательный)
    потерпи, потерпи немного, все будет хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо огромное за поддержку, очень приятно это читать :) Я знаю что нужно терпеть :(((( Но просто получается с трудом.
      И гастродителям не охота ничего говорить-потому что они реально классные :(
      Если честно я вообще до конца не понимаю что такое культурный шок...

      Удалить
  3. Ты привыкнешь к этому и еще, если ты одна с ребенком, не будь клоуном, не бегай вокруг и на руки постоянно не бери, тогда она привыкнет, что с тобой такое не прокатывает и не будет кричать при тебе (если родителей рядом не будет). Береги свои нервы и не вздумай воспринимать всё близко к сердцу. Сколько именно часов в неделю ты работаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну получается с понедельника по пятницу с 8 до 6 вечера :(
      Да, только вот мы пока не остаемся одни, всегда папа с нами.

      Удалить
  4. кстати да, отличный совет, мой вот малый уже потихоньку привыкает, что когда мы с ним вдвоем, то нечего проситься постоять на подоконнике или проситься на руки, он уже понимает, шо нет смысла)не прокатит)
    я тоже не понимала,пока его не испытала с начала до конца. на мой взгляд,культурный шок имеет четыре стадии: первая-предстадия-ты приезжаешь в чужую страну и тебе совсем не грустно, наоборот, ты понимаешь, что теперь ты - самостоятельный человек, далеко от дома, от родителей, тебе все интересно.длится пару дней
    вторая стадия-начальная - ты с шоком осознаешь, что плохо понимаешь, что от тебя хотят, начинают подкрадываться сомнения насчет того, правильно ли то, что ты приехала. длится недельку
    треетья-"пик" - ты еще больше начинаешь сомневаться, тебе все кажется тяжело: язык, обязанности по дому, все не так, родители далеко, начинаешь реветь, у тебя каждый день депрессия.самая тяжелая стадия, длится от пары недель до пары месяцев.
    четвертая стадия-конечная, ты понимаешь, что все не так плохо, наоборот даже, хорошо, ты привыкаешь к языку, к своим обязанностям, получше узнаешь ребенка, его желания и т.д.
    главное-пережить успешно все эти стадии, и потом поверь мне, будешь смеяться, думая, какая была в самом начале)
    яуже все это прошла, и действительно, мне кажется что на самом деле не стоило так переживать вначале и впадать в депрессию) но думаю, каждая оперка это переживает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, написала бы ты получше про эти стадии - хотя бы у себя в блоге что ли, хоть почитать как кому-то тоже плохо было :((((((

      Удалить
    2. ну сейчас не могу, через пару дней напишу)поподробнее)

      Удалить
  5. Катя, читаю ваш блог =)) Сама мечтаю уехать работать в Германию!
    Держите хвост пистолетом, все будет хорошо! Вы такая молодец!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :) Да, всё будет хорошо-это 3 слова которые я постоянно себе повторяю :)
      А вы если хотите тоже поехать - всё сбудется, главное в это верить!

      Удалить