пятница, 21 декабря 2012 г.

19. Поездка перед Рождеством


Приветствую всех, кто читает мой блог! Если честно, вы не перестаете меня удивлять. С каждым днём меня читают все больше людей, мне это очень льстит и очень приятно. Скорее всего, большинство из вас такие же О-пер, как и я, а многие только хотят поехать. Наверное, поэтому многие и читают. Что же – я пишу для вас, поэтому каждый комментарий, каждый отзыв очень многое для меня значит. Спасибо что вы со мной!

Эта неделя прошла также быстро, как и прошлая. Ничего особенного не случилось, за исключением нескольких интересных моментов. В один из дней, утром, когда гастпапа с Аней вышли из ванны – я ждала их на кухне, до сих пор в пижаме. Аня подползла ко мне и протянула ручки. Я усадила ее на коленях. Она немного посидела, потом я хотела опустить ее на пол – но она начала брыкаться и упираться – чтобы я взяла ее обратно. Мы были в шоке! Ребенок сам захотел со мной сидеть, нонсенс! Так мне и пришлось сидеть с ней, пока гастпапа не приготовил кашу, не сел рядом и не забрал ее у меня. Только после этого я смогла, таки, «посетить» ванную комнату. А еще она уже по чуть-чуть топает. Сама, естественно, не ходит, но когда держишь ее за ручки – пытается делать первые шаги. Это так мило смотрится.
Так что эта неделя была для нас большим открытием – ребенок начинает постепенно «впускать» меня в свою жизнь, да и сама потихоньку растет! Я очень рада!
Наверное, и я все-таки начинаю привыкать. У меня уже появляются мысли о том, что я хочу остаться здесь. Но пока я решила откинуть эти мысли в сторону. Подумаю об этом в 2013. Скоро праздники, Новый Год, выходные – но перед этим Рождество. В связи с этим мои гастродители решили устроить маленькую (недельную) поездку на север Германии, где живут родители гастпапы.  Скорее всего, ноутбук я брать с собой не буду, поэтому следующий пост будет только через неделю. Не теряйте меня, обещаю, что как приеду обратно – напишу подробный отчет о нашей поездке. Думаю, все пройдет хорошо.
А так как уже через несколько дней Рождество я бы хотела поздравить вас всех заранее! Всего вам самого хорошего. Для меня всегда Рождество было связано с чем-то домашним, с чем-то милым и таким близким сердцу! Если вы будете в Рождество одни – не грустите, если будет рядом семья – цените этот момент!..
Всего вам хорошего.

1 комментарий: