среда, 19 декабря 2012 г.

18. Прекрасный Цюрих

Всем добрый день, утро или вечер! Прошу прощения, что не писала так долго – неделя прошла очень быстро, ничего особенного не случилось, поэтому писать было не о чем. Сейчас дни идут очень быстро, не знаю с чем это связано, может быть, я просто привыкла, а может быть я начинаю чувствовать себя здесь по-другому, более уютно. Выходные прошли также очень быстро, поэтому только сейчас руки дошли до блога.

В пятницу и субботу были последние занятия на курсах, по поводу этого после курсов в субботу я и еще несколько девочек с курсов (девочка из Греции, из Испании, из Турции и из Индии) пошли в кафе отпраздновать конец курсов, да и Рождество. Было очень даже мило, не ожидала что они такие, ведь на курсах мы особо не общались. Надеюсь, что мы как-нибудь ещё соберемся, ведь они все остаются тут, кроме девочки из Испании – она едет домой и не собирается возвращаться. Вечером в субботу я, наконец-то, докупила все подарки домашним (гастмаме я заказывала книгу, которую она хотела, гастпапе купила книгу под названием «Вегетарианская библия», гастдедушке тоже купила книгу про историю каких-то сокровищ, гастбабушке очень красивый расписной подсвечник, а Ане я купила игрушку и прелестный белый костюмчик), поэтому пришла домой с очень хорошим настроением. Лечь мне нужно было очень рано, потому что вставать в воскресенье я должна была около 6 утра.

Мы уже давно запланировали поездку, забронировали места, и вот этот день настал. В воскресенье мы собрались ехать в Швейцарию, точнее в Цюрих. Я, Оля и ещё 4 девочки с (из) Украины – вот такой компанией мы поехали. Встала я очень рано, на улице, конечно, было еще темно. Оделась, собрала сумку и, закрыв за собой входную дверь, отправилась на встречу приключениям. Ехали мы с русской турфирмой «Виктория-Райзен», думаю те, кто находится в Германии, знают эту фирму. Автобус должен был приехать в аэропорт. Мы пришли очень рано, поэтому стояли там еще пол часа. Ехать было очень весело, так как сзади нас сидели русские парни, которые постоянно передразнивали нашего гида, которая, к слову сказать, делала такие ошибки, что не смеяться было невозможно. А вообще сразу было понятно что ехали все русские – хохот, шум и гам – наверное так могут вести себя только много много русских одновременно. Ехать нам нужно было около 2,5 часов, даже 3.
Цюрих встречал нас дождём, но когда мы вышли из автобуса, минут через 15 он закончился, что не могло нас не радовать. И началась наша экскурсия. Сначала мы пошли в церковь святого Петра, где гид рассказывала нам об истории этой церкви, о Шагале – было достаточно интересно. Потом мы посетили гросмюнстер, который тоже произвел на меня большое впечатление.
Также мы посетили Рождественский базар, который почему-то находился в здании вокзала. Там же мы и увидели знаменитую елку, из-за которой мы, собственно, и ехали.
Эта елка самая дорогая в Европе, она украшена только кристаллами Сваровски и стоит около 3 миллионов. Вид, конечно, шикарный! Гид сказала, что она 15 метров, но мне почему то кажется что все таки меньше.
Потом у нас было свободное время и мы гуляли по городу. Неизгладимое впечатление на меня произвело Цюрихское озеро. Оно настолько красивое, хоть и меньше нашего Ыссык-Куля. С одной стороны его находится Цюрих, с другой стороны Альпы. Вид, естественно, шикарный. Там очень много уток, лебедей и даже чаек. Летом там купаются, а сейчас там очень много лодок и даже есть рыбаки. Вечером город преобразился, и мы увидели его в еще большей красоте. Все таки Швейцария-потрясающая! Очень красивая, очень дорогая – но такая шикарная!
Я купила, уже по традиции красивую открытку и швейцарский шоколад. Кстати говоря, когда попробовала не ощутила особой разницы с немецким шоколадом. Наверное, нужно просто распробовать. Вечером, когда мы возвращались – сил не было вообще. Но зато впечатлений куча. Рассказывать много нет смысла – это нужно видеть. Поэтому если у вас есть сомнения – ехать или нет…езжайте! Не пожалеете.

Что же касается последних дней – неделя началась у меня также как и всегда. За одним только исключением – вот уже 2 дня как Аня начала относиться ко мне лучше. Я очень этому рада, может быть она начала ко мне привыкать, не знаю. Но теперь она подольше играет со мной, даже немного сидит на коленях. Я радостная, гастродители радостные. Счастью нет предела.

2 комментария:

  1. Хорошо, когда человек пишет таким счастливым тоном) я рада, что у тебя так все хорошо, тьфу-тьфу-тьфу)) а фотки вообще шикарные)

    ОтветитьУдалить