вторник, 11 декабря 2012 г.

17. Поездка в Майнц

- Откуда откуда ты? Ох, а я думала ты из Нидерландов, у тебя такой чистый немецкий.

Рейн и мост Теодора-Хойса
Но давайте будем по порядку. В эти выходные меня ждала очередная поездка, но теперь уже не просто по моей земле – я поехала в совершенно другую землю Рейнланд-Пфальц, в ее столицу – город Майнц. Там сейчас оперит моя подруга, с которой мы уже давно знакомы (мы вместе начинали ходить на курсы немецкого языка). Она в Германии на месяц меня больше, но так получается что первая еду я к ней в гости. Ее гастродители не против были, чтобы я приехала, поэтому, забронировав билеты я, недолго думая, собрала сумку и в субботу после курсов села на поезд по направлению в Майнц. Рядом со мной в поезде сидела очень милая дама в годах, которая пыталась всю дорогу со мной поговорить. Объяснить чужому человеку факт что я не люблю разговаривать когда куда-то еду было невозможно и не культурно, поэтому я перекинулась с ней несколькими фразами, из которых я узнала кто она такая, сколько ей лет, куда она едет и зачем… Не знаю что в моей немецком ее так удивило, но когда она спросила откуда я и я ответила – на ее лице был шок. Честно, до сих пор не могу понять с чего вдруг она взяла, что я нидерландка, ну да ладно, не суть то дело. Я знаю, что там тоже много людей, которые говорят на немецком языке, но… в общем, сделала она свои выводы по моей светлой внешности, я думаю. Мне, конечно, приятно, что она похвалила мой немецкий – но дальше разговаривать у меня просто не было сил.
Доехала я достаточно быстро, всего около 1,5 часа и вот я уже совершенно в другом городе. На пироне меня встретила подруга, и мы пошли гулять по городу. Шёл мелкий снег, было достаточно холодно, но я все-таки смогла сделать несколько красивых фотографий. Майнц известен тем, что там жил Гутенберг, который изобрел книгопечатание. Большего всего, конечно, меня поразил Майнцкий собор и мост Теодора-Хойса. Ну и, безусловно, Рейн. Оказывается, реки могут быть тоже красивыми, либо просто он приветствовал меня розовыми облаками и лёгким дуновением ветра.
Памятник Шиллеру
Киршгартен
Памятник Гутенбергу
Церковь святого Петра
Церковь святого Петра
На следующий день (в воскресенье) погода стала ещё хуже, снег усилился, и было достаточно холодно. Не радовал и тот факт, что нам пришлось около 40 минут ждать автобус, который просто опоздал. И кто там говорил, что немцы пунктуальны…? Кстати в этот день мой поезд тоже опоздал на 20 минут – не знаю с чем это всё было связано – то ли со снегом, то ли просто я еще не привыкла, что и тут могут быть накладки с дорогами. А вообще оказалось, что Майнц очень маленький город, мы смогли обойти его весь за день. Да и посмотреть особо нечего там, за исключением нескольких памятников, церквушек и Рейна. Домой я возвращалась очень радостная (ведь так приятно встретиться на чужой земле с родным человеком), но уставшая. Пока ехала в поезде думала о том, что рада возвращению в Штутгарт.

Знаю, это может прозвучать странно, но я уже полюбила его – с S-банами, улыбчивыми людьми и умеренной погодой.
А когда вернулась домой, я была счастлива оказаться в своей комнате, на мягкой и тёплой кровати. И в первый раз за всё время я почувствовала этот дом по-настоящему своим…

3 комментария:

  1. Это замечательно, когда чувствуешь себя дома)
    А немцы-да, не такие пунктуальные, как я думала, уже который раз в этом убеждаюсь)

    ОтветитьУдалить
  2. Транспорт тупит из-за снега. Это у них нормальное дело. Летом будет лучше.

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень надеюсь что будет, потому что "опаздывать" как-то не очень на меня похоже...

    ОтветитьУдалить