четверг, 6 декабря 2012 г.

16. Первый месяц в Германии и Николаустаг

Сегодня 6 декабря и я решила написать пост, потому что сегодня ровно месяц как я приехала в Германию. Не знаю, у одной ли меня такое чувство или у всех кто уезжает из родной страны и дома – каждый день (день за днем) идут очень долго. Но вот сейчас, когда я понимаю что прошел месяц - мне не вериться. Ровно месяц я уже здесь, а у меня ощущение как-будто я только приехала пару дней назад. Хотя эта семья уже начала становиться мне родной. Да, я понимаю, что мы разные и что через год мы попрощаемся – но все равно – я уже привыкла к ним.
Неделя прошла довольно быстро, я даже не заметила, как прошёл понедельник и вторник. Эти дни ничем особенным не запомнились – стандартные будни.  
Правда исключением теперь стало то, что я каждый день стабильно ухожу в обед в свою комнату делать домашнее задание, ну и немного занимаюсь собой, ведь ухаживать за собой я никогда не перестану. Меня очень радует тот факт что мы поговорили тогда с гастродителями, и с того дня они выполняют мою просьбу, мне даже не приходиться спрашивать или говорить, либо ребенок засыпает и я ухожу раньше, либо он говорит что я могу идти. Так что моя депрессия закончилась, что не может меня не радовать. Всё-таки когда есть какая-то хоть и маленькая, но передышка – это очень удобно и на пользу. Я уже не плачу и не расстраиваюсь. Просто каждый день пытаюсь жить одним днем и находить что-то хорошее.
А вообще, после многих разговоров с девочками О-пер, я начала понимать, что моя семья не такая уж и плохая. У них нет каких-то «заморочек» по поводу того как должна висеть одежда, в какую сторону должна стоять обувь (носики обуви) или как нужно развешивать бельё. Если честно – для меня это всё странно, но, наверное, на то они и немцы чтобы иметь своих немецких «тараканов в голове». Мне это, к счастью, не понять. Надеюсь у меня в семье такое не появиться.

С понедельника по среду не произошло ничего интересного – Аня плакала, мы ее успокаивали, она успокаивалась – мы играли, папа пытался уходить – она опять плакала. И так по кругу практически целый день. Он говорит, что она начала ко мне относиться лучше… я пока особо этого не замечаю, поэтому приходиться верить ему на слово.
Ночь со среды на четверг в Германии принято называть настоящим началом Рождественских праздников. 6 декабря День Святого Николауса – это первый признак приближающегося Рождества. Празднуется он в Германии начиная с 1555 года.  В давние времена Святой Николаус дарил детям орехи, сухофрукты и сладкий хлеб, выпекающийся по особому рецепту с добавлением сушеной груши, одежду и другие необходимые для ежедневной жизни вещи. Также и в наши дни, в ночь с 5-го на 6-ое декабря немецкие дети выставляют начищенные ботинки или сапоги за дверь, чтобы проходящий мимо святой положил туда яблоки, мандарины, орехи, сладости.  Правда, вкусные подарки приносит Святой Николаус только послушным детям, а те, которые целый год сердили своих родителей и не слушались, получат в подарок розги. Кто из детей был послушен, а кто – нет, читает Николаус в своей специальной «золотой книге». 
Когда только приехала, я спрашивала у своих гастродителей – празднуют ли они его. Они сказали, что это только для детей, а так как Аня еще слишком маленькая – то нет смысла праздника. Я в принципе не особо расстроилась, правда мне очень сильно хотелось ощутить это чувство приходящего Рождества. Легла я, значит спать вчера, а когда сегодня утром проснулась и открыла дверь чтобы идти умываться – перед моей дверью меня ждал сюрприз – мандарины и кулек с шоколадом. Я была такая счастливая. И даже не потому что так было много вкусненького, просто от факта что обо мне подумали. Когда же я поднялась наверх – я увидела около двери еще два кулька – для гастмамы и гастпапы. И только в тот момент до меня дошло, что это бабушка и дедушка сделали подарки. Что уж говорить – для наших родителей мы всегда будем детьми – не важно сколько нам лет.
Так что утро у нас началось очень даже позитивно. Но день не прекратил нас радовать – гастпапе позвонили и сказали, что его берут на работу, где он сможет работать над своей докторской. А ещё оказывается сегодня годовщина у моих гастродителей, поэтому к вечеру мы сходили в магазин, купили много вкусного, цветы и пришли домой. Я решила сегодня сделать ужин, так как мне хотелось показать им, что я очень рада находиться здесь. Если честно я и сама не ожидала что получиться так вкусно и красиво. Делала сама, без их помощи - это радует меня еще больше. Им очень понравилось, они были просто в шоке. Я и сама была шокирована – люди, которые меня хорошо знают, поймут почему. Я вообще не готовлю. А тут за этот месяц, у меня такое ощущение, что я готовила больше чем за всю свою жизнь. Меня не заставляют, это не моя обязанность – просто иногда мне так хочется самой сделать что-то. И это желание меня иногда даже пугает. Хотя может оно к лучшему? Не знаю, посмотрим.
И, кстати, оказалось, что они помнят, что сегодня ровно месяц. Для меня это тоже было показателем.

Вот так прошла моя будничная неделя здесь. Впереди пятница и выходные, которые будут ещё лучше, чем прошлые.

Всем пока, ждите новой записи. Спасибо что со мной!

8 комментариев:

  1. Да,видишь,время летит не только у меня оказывается))))
    Мои тоже мне наполнили ботинки на день Святого Николая)
    А если не секрет,что ты там такое вкусненькое сготовила?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот же фотография справа.

      Удалить
    2. извини, я просто не могла понять, там картошечка или маленькая капуста или что-то другое( но во всяком случае, выглядит очень аппетитно)

      Удалить
  2. Привет, вот теперь тоже твой блог читаю!!! Точнее читала и раньше, но теперь зарегестрировалась и официально под писалась))
    (Я тебе в контакте как-то писала)
    У тебя прямо удачная неделя!! И вечер действительно милый получился))) удачных выходных!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень льстит что из-за меня зарегились и еще и читают :) Вас с каждым днём всё больше, и я просто счастлива :) спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      Да, неделя хорошая выдалась, надеюсь и выходные такие же будут.

      Удалить
    2. Ну зарегестрировалась я, так сказать, из расчета на будущее. Я через месяц буду Au pair в Голландии, и хочу тоже попробовать описывать свою жизнь и приключения. А ты впринципе подтолкнула своим примером!!)))) ты молодечик!!!))))))) обязательно продолжу тебя читать!!!))))))

      Удалить
    3. спасибо)))))) а ты как начнёшь писать - мне ссылку сюда куда-нибудь скинь, я тоже буду твой читать!

      Удалить
    4. Обязательно, спасибо!!))))

      Удалить