воскресенье, 15 сентября 2013 г.

32. Сложное решение принято

Поздравляю всех с наступлением осени! 
Да да, вот так быстро пролетело время. Я приехала в Германию осенью, и вот она опять, стучится к нам в дверь, с ее осенней прохладой, дождями и пасмурной погодой.
Что касается погоды – когда я только ехала сюда, думала что как раз эта погода для меня, когда не бывает жуткой жары, когда немного прохладно. Но я ошибалась – я, человек, который приехал со Средней Азии, просто не могу здесь жить.  Я настолько привыкла, что лето у нас это сезон с мая по октябрь. А здесь май был холодный, июнь тоже, только июль был более или менее, почти весь август было тепло, и вот, как только наступило 1 сентября – здесь начались дожди. Можно было даже не смотреть в календарь, по погоде все было ясно. Сложно жить так, когда постоянно пасмурно, мне необходимо солнце. Но моим немцам такая погода нравится, просто они уже привыкли так жить. Думаю у нас, при жаре +40 они бы не выжили.

Даже не верится что я уже здесь 10 месяцев. Знаете, я долго думала – что мне делать дальше, оставаться или уезжать. Хотела бы выразить огромную благодарность моим читателям, который постоянно интересуются, как у меня дела, решила ли я что-то, дают советы – мне действительно очень приятно.
Я даже не думала, что мой блог будет пользоваться таким успехом. Начиная его, я рассчитывала на какую-то маленькую группу людей, но сейчас, смотря на рейтинги, каждый раз, с написанием новой записи – вас становится все больше и больше. Мне это очень приятно! Еще раз спасибо, что вы есть, думаю именно из-за такой отдачи я и пишу дальше. 
На этом сайте оставлять вопросы или комментировать могут лишь зарегистрированные пользовали, поэтому я нашла нам альтернативный выход. Вот ссылка на так называемый вопросник, там вы можете оставлять свои вопросы, пожелания, в общем, всё, что бы вы хотели спросить у меня или написать мне:


Немного выше я уже затронула тему о своем решении. Спустя много месяцев я наконец-то определилась, что же я буду делать дальше. Я ведь сначала думала делать Социальный Год, но потом поняла – это не для меня. Долго размышляя, сопоставляя все «за» и «против», я таки сделала свой окончательный выбор.
Я возвращаюсь домой. Да да, все именно так. Я, человек, который мечтал здесь остаться, отказываюсь (пока) от этого и еду домой.
Но все не так просто. Моя виза до 5 ноября, мы с моей гастмамой нашли выход и продлили мне немного визу, так как я хочу сдать здесь тест Даф. Думаю многие слышали о нем - Test Deutsch als Fremdsprache für ausländische Studienbewerber (TestDaF) — центральный стандартизированный языковой тест немецкого языка как иностранного. Я сдаю его 13 ноября и потом еду домой. Если, по прошествии нескольких месяцев я понимаю, что дома все-таки нет никаких перспектив, то я смогу поступить на летний семестр (если сдам этот экзамен хорошо, конечно). У  меня даже будет билет (я покупаю сразу два, так как они получаются дешевле). Что же касается тех денег, который должны быть на счету – по тем разговорам, которые у нас были с гастсемьей, я поняла, что они смогут сделать мне поручительство.

Так что мне осталось ровно 2 месяца здесь и меня ждет очень сложный языковой экзамен. С прошлой недели у меня начались интенсивные курсы по подготовке к экзамену. 3 раза в неделю, по 3 часа – теперь почти каждый вечер я провожу там, стараюсь усердно заниматься, ведь для меня очень важно сдать Тест Даф очень хорошо – если даже не для учебы, так для себя, потому что это будет как окончание какого-то этапа в моей жизни. И даже если я потом не буду поступать – этот сертификат может помочь при поиске работе, ведь он действительно показывает твои знания языка.

Так что оставайтесь со мной, буду держать вас в курсе ))) 


2 комментария:

  1. Желаю тебе удачки в написании теста!!!и конечно же, поступить)))у тебя все получится, тем более, что мы(читатели) в тебя верим!)

    ОтветитьУдалить