четверг, 9 мая 2013 г.

27. Прага, Вена и нелегкий выбор

Не писала здесь давно, потому что просто не было сил. Да и если честно особого желания. Сейчас я стою перед очень важным выбором – что же делать дальше. Уже просто почти полгода, как я сюда приехала. Нужно решить, что я буду делать – оставаться, возвращаться… Я не знаю. Со всеми этими мыслями, решениями я просто не могла найти в себе силы написать здесь. Надеюсь, вы меня не потеряли.
Да, думаю многие сталкиваются с этим, правда, все же почти все знают чего хотят дальше. Я же пока не могу определиться. Оставаться в Германии и делать социальный год? Возвращаться домой, создавать семью и дальше что-то думать? Как решить… Как сделать правильный выбор... Знаете, иногда мне кажется,  что было бы легче, если бы мне сказал кто-то что сделать, чтобы потом я могла кого-то винить. Так сложно быть взрослой, решать такие действительно важные вопросы. Хотелось бы сейчас просто отключить голову, чтобы не думать, чтобы просто пришло решение, откуда-нибудь со стороны.
Наверное, большая проблема еще состоит в том, что я не могу найти подходящее место для социального года. Многие соглашаются на любое, я не такая. Я так старалась ради самореализации не для того чтобы сейчас непонятно чем заниматься. У меня есть на примете два места, но в одном слишком мало платят, другое мне не очень нравится.
Так что я не знаю, что делать… может быть действительно вернуться домой, начать что-то свое. И никто не может посоветовать мне что делать, потому что даже если и советуют – по любому решение должна принять я.
Так что эта дилемма сейчас «пожирает» меня изнутри и вот только сейчас я решила, таки, поделиться с вами своими мыслями.

А между тем я уже также побывала в Праге и Вене. Прага мне очень понравилась, там было легко даже еще из-за того что там очень много русских и все тебя понимают. В кафе или магазинах можно говорить по-русски, почти все понимаю. Очень красивый город, теперь понятно, почему его называют Злата Прага. Карлов мост просто поразил меня, никогда не видела такого. Я была там как раз когда была Пасха, так интересно было наблюдать, как люди там празднуют этот величественный праздник. Знаменитый танцующий дом оказался не таким большим, как я себе представляла, но достаточно красивым. За те три дня, которые мы там были, мы обошли всю Прагу, так что теперь я без труда смогу там ориентироваться, главное просто иметь карту в улицами.
А Вена немного другая. Если честно, когда мы только приехали туда, было ощущение что мы в каком-то 19 веке, такая старинная архитектура, кареты… не хватало лишь платья, и можно было бы спокойно отправиться на бал. Мы посетили сокровищницу, таких огромных сапфиров, рубинов я никогда в жизни не видела. У нас была замечательный гид, которая очень интересно рассказывала. А вообще в Вену нужно будет съездить еще раз, потому что того времени что мы там были – явно было не достаточно.

В гастсемье все хорошо. Аня наконец-то абсолютно приняла меня и теперь даже чаще проводит время со мной, чем с родителями. Если честно это даже немного странно, особенно когда у нас гости – она не идет к родителям, а убегает и идет ко мне. Мне иногда даже кажется, что гастродители чуть-чуть ее уже ревнуют ко мне, потому что она больше воспринимает меня, чем их.
На следующей неделе мы едем в отпуск, наконец-то. Как вернусь, обещаю написать вам пост.


Кстати говоря, поздравляю всех сегодня с 9 мая! С днем Победы!


9 комментариев:

  1. Наконец-то ты объявилась, Катюш) Каждый день жду записи) Хочется тебе вот что написать:
    Как ты уже наверное знаешь, месяц-другой назад я была в абсолютно таком же положении, как и ты..И ты совершенно точно описала это состояние, которое было и у меня - это чувство "пожирает изнутри". Действительно тяжело делать такой выбор.У меня просто кипела голова, в то время, как не многие меня не понимали и поддерживали..Но благодаря вашей поддержке(да,да, и за твою поддержку спасибо!)я сделала наконец-то выбор, который мне дался нелегко..я тоже думала сначала делать социальный год но все никак места не подходили...думаю, это просто нужно тебе самой решить, потому что кто бы тебе что ни сказал, точку поставишь ты...может, я бред написала, но просто я абсолютно понимаю твое состояние..И знаешь, когда я окончательно решила ехать домой, у меня как камень горой с плеч упал..перестала кипеть голова и я наконец начала радоваться)просто радоваться) и считать дни до отъезда домой) Это не значит, что я тебя призываю делать то же самое...это твой выбор...ты действительно можешь попытаться здесь остаться, и я верю, что за свои старания у тебя все получится! с другой стороны, можешь действительно поехать домой и создавать семью..а семья-это самое огромное счастье в жизни..Во всяком случае, решать тебе, и в любом случае, думаю, ты не ошибешься! Держись, Катюш, все у тебя получится, мы с тобой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау!!!! Если честно не ожидала такой длинной и содержательной записи )) Спасибо огромное. Я не знала что ты уже решилась, думала ты поступать будешь...

      Удалить
    2. Нет, я решила ехать домой...для чего нашла кучу отмазок чтобы не поступать)Отмазок для себя)

      Удалить
    3. Мммм, понятно.
      Да уж, действительно сложный выбор.
      Что будешь дома делать? есть к чему возвращаться?

      Удалить
    4. Думаю закончить свое первое образование сначала, а там уже буду думать)

      Удалить
    5. Ааааа, так ты еще универ не закончила что ли? Ну тогда конечно надо возвращаться.

      Удалить
  2. Ну кто ж в Вену на 1 день то ездит?! :) Если слберешься еще раз в Вену на несколько дней, то пиши мне, я постараюсь город показать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот мы так тоже решили ((( Надо будет еще приехать, обязательно :)

      Удалить