вторник, 22 января 2013 г.

21. Вторая волна

Наверное, вы меня уже потеряли. Прошу прощения, что так давно не писала. Эти пару недель (а может даже и 3) у меня просто не было сил писать здесь что-то. Сама не понимаю до конца что происходит, может быть просто чуть-чуть устала, может быть стресс, а может быть просто захлестнула меня вторая волна, под названием «скучаю по дому». Иногда так хочется обратно. И вот вроде бы понимаешь, что здесь хорошо и что здесь есть будущее – но все равно тянет туда. Я очень сильно скучаю по маме… сейчас меня должна понять любая девочка. Это очень сложно быть НЕ рядом. Но я надеюсь, что это пройдет – да, скучать я буду всегда – но иногда можно заглушить эту боль в сердце… За эти недели со мной не случилось ничего особенного. 2 недели я никуда не ездила – просто спала по субботам и воскресеньям. Ведь это тоже очень полезное дело, когда вставать приходится очень рано.  В прошлое воскресенье я была в музее в Штутгарте. Было очень интересно. Самое приятное – просто выбраться из дома в хорошей компании. Наверное, все-таки не стоит сидеть дома, нужно куда-то ездить, что-то смотреть. Может быть, именно это и загнало меня в депрессию… не знаю.

Что касается моей немецкой семьи – с 1 февраля гастпапа начинает работать, а это значит, что теперь мой график немного поменяется. Пока не знаю как, но как узнаю - обязательно напишу.
Аня начала ходить!!! Наверное это самая большая новость из всего того что происходило это время! Так мило смотреть, как она пытается ходить, делает несколько шагов, падает – снова встает и опять пытается идти. Кусаться она все еще пытается, но я уже научилась изворачиваться. Как говориться, все приходит с опытом. А еще она теперь спокойно со мной остается одна. Сейчас мы примерно каждый день на часа 2 остаемся одни – и она не плачет. Мы спокойно играем, танцуем – для меня это тоже большой прогресс. Укладываем мы ее спать вместе, чтобы она привыкала, когда она просыпается - поднимаю ее я, чтобы она тоже видела что я тут. Так что сейчас у меня немного больше забот, чем было. Хотя с другой стороны я уже хочу оставаться с ней одна-потому что так легче, мне кажется… Посмотрим что будет дальше.

Начались мои новые курсы (теперь я хочу на В1.2). Группа мне нравится, эти люди хоть могут о чем-то говорить, связанно 3-4 предложения сказать. Не все, естественно, но многие. Зато учительница просто ужас, такая медленная, и если честно складывается впечатление что ей настолько трудно преподавать… Очень надеюсь что это просто «зимняя спячка». Группа у нас очень разная – итальянцы, испанцы, одна девушка из Америки, из Индии и из Японии, из Тайвани и даже из России. Вот чем мне нравятся такие курсы – ты можешь познакомиться со всем миром, не выходя из класса (комнаты).

А еще я очень долго думала, что же мне делать дальше и решила послушаться самую мудрую женщину в своей жизни – маму. Все это время (пока у меня был стресс) она говорила, чтобы я просто отдохнула и не делала каких-то поспешных решений. Отказаться оставаться здесь я всегда могу, а вот вернуться – не факт. Я вспоминаю - насколько сложно я получила визу и понимаю что она права. А всё это касается одного лишь вопроса – что делать после года О-пер. Поступать я пока не знаю как, точнее – знания немецкого языка у меня не на уровне, пока. А сдавать тест на тройки, поступать в самый ужасный университет – я просто не смогу потом себя уважать. Поэтому я решила взять еще один год и подумать – что делать дальше. Может быть, потом я смогу что-то более рациональное придумать.
Так что остается лишь возможность делать Социальный Год в Германии (FSJ). Не думаю, что многие об этой программе знают. Но об этом я расскажу вам в другой раз. Целую!

17 комментариев:

  1. Да, ятебя понимаю насчет того, что ты скучаешь по дому...я тоже очень сильно скучаю...вот говорят, мол через полгода пройдет..не думаю я что даже через год я перестану скучать..
    кстати, с ребенком действительно легче сидеть, когда ты сама, без родителей..
    я тоже сейчас думаю чем мне заняться после опер года, не могу выбрать между университетом и социальным годом...но решила и туда и туда подавать документы, а вот куда получится-посмотрим....
    поздравляю кстати с тем, что малышкауже ходит! зато теперь прибавляетсякуча новых проблем-вот мой малый ходит, и вечно везде лезет, ходит, везде, где нельзя)))

    ОтветитьУдалить
  2. А в универ чтобы поступить у тебя знания немецкого позволяют?
    Да, проблем действительно стало больше, но я жду когда мы будет вдвоем, надеюсь все будет хорошо ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот насчет знаний-покажет testDaF, который будет 13 февраля) посмотрим, япока усердно готовлюсь...
    мне действительно легче когда я с малым одна....не знаю почему даже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа, ты уже его сдаешь. Ну тогда уже можешь поступать )))) у меня просто пока не С1

      Удалить
    2. не, ну я не думаю шо у меня С1)просто я когда регистрировалась на тест, твердо решила шо социальный год делать не буду) а теперь вот задумалась-если не получится поступить, буду делать социальный год)

      Удалить
    3. Ну тогда удачи тебе сдать :)

      Удалить
  4. Держись!! Я уверена, всё будет хорошо!!!!! Ты со всем справишься!!!!! :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!!! Да, поддержка бы мне не помешала!

      Удалить
  5. Нечего дома в выходные сидеть! Так же можно с ума сойти! Обязательно выходи из дома, чтобу семью не видеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да семья то у меня нормальная )))))

      Удалить
    2. А как же личная жизнь и свободное пространство?

      Удалить
    3. А вот уже это совсем другой вопрос )))))) действительно нужно иногда свободное пространство ))

      Удалить
    4. всегда используй выходные по полной, потому что кто знает, как оно дальше сложится. Надо увидеть много всего и побывать разных новых местах, чтобы потом можно было сказать, что повидала как минимум Германию. Пробуй организоваться с подружками и поездить по Wochenende ticket, в тот же Мюнхен например.

      Удалить
    5. Вот, это уже хорошо :)

      Удалить
  6. Зимой всегда сложнее! Придет весна, солнышко и хорошая погода и все будет хорошо!Сидеть дома сама не захочешь!

    ОтветитьУдалить